Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 След.
Service Desk 4.5 SP27, Сервак не запускался причина вообще не ясна
Я ставил потом, сервак не запускался причина вообще не ясна, перестает запускаться open the server editor, еще не разбирался почему это происходит, что то скорее всего на яву положе
Решение:
jre 1.5.0_14 и выше
ServerGui Buffer full, ServerGui Buffer full, cleared ServerGui logFile Monitor window
логе сервера (logserver.txt) заметил такую строчку:
<System> ServerGui Buffer full, cleared ServerGui logFile Monitor window
Не пойму, что он от меня хочет и на что это влияет? И как очистить этот ServerGui. Сам файл logserver.txt по размеру не большой, он у меня регулярно обрезается и бэкапится...
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста...

Решение:
исправь файл
sd_server.bat


@ECHO OFF
if "%1"=="START" goto start
if "%1"=="start" goto start
if "%1"=="STOP" goto stop
if "%1"=="stop" goto stop
echo Syntax: sd_server [START/STOP]
pause
goto end
:start
cd ..
shift
rem use this options when you have memory problems
java -XX:MaxNewSize=64M -XX:NewSize=64M -Xms200M -Xmx1000M -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.bus.AppServer -showconsoleoutput %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9
rem java -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.bus.AppServer -showconsoleoutput %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9
cd bin
goto end
:stop
cd ..
echo trying to stop local server
java -cp lib\classloader.jar com.hp.startup.Bootstrap com.hp.ifc.ui.AppServerManager localhost 30999
cd bin
goto end
Комментарии в History Line, Комментарии
Service Desk 4.5 SP20
Есть задумка реализовать возможность для конечных пользователей оставлять произвольные комментарии в звонках с помощью электронной почты. Но как это корректно реализовать, пока что не придумал.
На данный момент у нас используются комментарии, но только для тех, кто использует клиент Service Desk, т.е. сотрудниками ИТ.
Есть возможность оставлять записи в History Line Service Call. Администрирование -> E-mail - > E-mail Commands - >Solution Rejected (или Solution Accepted). Но тогда остаются записи именно в History Line, что крайне не удобно (для того, чтобы просмотреть эти комментарии, нужно просматирвать все history line).
Соответственно, задача заключается реализовать возможность оставлять комментарии конечными пользователями, используя e-mail, аналогично комментариям, которые оставляют сотрудники ИТ. Потому что в таком виде, как реализовано по умолчанию, крайне не удобно пользоваться.
Решение:
Как правило это называется "опросник" и самый простой способ ставить линк в майл об окончании работы над звонком, если чел желает он нажмёт и попадёт на опросник, а там уж как ты желаеш: можно использовать шкалу оценок, просто текст или оба. а уже с веб посылать майл в SC, формируя одно поле или несколько или просто майл.
Уникальность поля, JDBC
Доброе время всем!
Следующая ситуация: необходимо сделать простой текстовый кастом филдс уникальным.
Как можно реализовать?

Решение:
В принципе мона, но есть ограничения. делается так - надо создать индех и связать его с требуемым столбцом, индексу вклучить "Уникальность". это всё. сохранять форму с этим полем он уже не даст при совпадении значений, а вот ошибку на экран будет выдавать не очень красиво: JDBC error ....., потому как она не описана в сервере .
ограничения: если это поле уже используется, то индекс не создаться уникальным при наличии одинаковых записей, если базы большая то это проблема, лучше писать прогу или скрипт на тему исправления, NULL так же воспринимается, тогда все пустоты надо прописать чем-то, причём разными значениями.
удачи!
Журнал обращения help, Таблица с журналом обращения имеет более 16 мил записей.
Собственно вопрос в следующем.
База Service Desk У меня уже весит 15 гигов. таблица с журналом обращения имеет 16мил записей.
При помощи запроса через аксес
SELECT [Обращения_журнал].servicecall_id, [Обращения_журнал].createdby_displayname
FROM [Обращения_журнал]
WHERE ((([Обращения_журнал].created)>#7/28/2008# And ([Обращения_журнал].created)<#7/29/2008 AND (([Обращения_журнал].subject) Like 'Значение поля Статус изменено с "Новое"*'));

Обращения_журнал это Views собственно из за того что в таблице 16 мил записей из нее вытащить что либо довольно трудновато.. может быть кто ни будь делал решение для того что бы вытаскивать данные без использования архивации

На самом SQL попытался создать отдельную VIEWS с ограничением по дате.. допустим 1 день. и все равно для него это мало вываливается по тайм ауту.

Решение:
поиск по History совсем не хорошее дело, обычно у каждого SC есть как минимум 10 строк в History, т.е. эта таблица как минимум в 10 раз больше. к примеру посмотри в базу, я вижу sc-164589 , his_sc 4528121 и это с учётом того что старые удалены, т.е. это за 3 года. в твоём случае это ещё больше будет. почему не использовать для этого Actual start, или ещё другое поле отображающее момент изменения. а что если переход был с "Новое" на другой статус, или регистрирован сразу без "Новое"?
ну да ладно - это всё лирика, что не хватает SQL для поиска? индекса! открой таблицу history_sc и там ты не увидиш индекс на рег. дату, да он просто не нужен был, добавь индекс и всё изменится.
Как поменять значения полей Managed by service и Supported, При создании базы данных Service Desk была допущена ошибка
Структура Configuration Item включает в себя поля Managed by service и Supported by service. На Managed by service вешается сервис, который предоставляется службой технической поддержки конечному пользователю, данный сервис имеет тип Underpinning. На Managed by service вешается сервис, который предоставляется вендором службе технического сопровождения, данный сервис имеет тип Operations management.
При создании базы данных Service Desk была допущена ошибка и в поле Supported by service внесена информация, которая должна находится в Managed by service. Такая ошибка была допущена ~ 2500 раз и её исправление в ручную займёт длительное время

Вопрос: есть ли способ автоматического переноса значения поля Supported by service в Managed by service для большого количества Configuration Item'ов? (без исправления таблиц базы данных oracle с помощью sql команд)

Решение:
Если речь идёт о том чтоб поменять местами Supported by service(SS) в Managed by service (MS), то мона конечно.
вариант 1.
взять web-api, написать прогу и запустить.
вариант 2.
более тупой, но всё же - создать поле типа сервис из Custom fields (CF), сделать дб рул слушать поле Х, где поставить CF=MS, используя Update All по полю Х, затем поменять "исполнение" как MS=SS, опять Update All , затем поменять "исполнение" как SS=CF, опять Update All.
Чистить поле Х лучше через SQL, но мона и рулами, так же CF очистить на последок.
Ошибка при работе с Заданиями, Query Builder
Периодическая проблемка. при открытии задания валится ошибка:
Query Builder got non-persistable attribute type 585042810 in attribute selection.
при работе с другими обьектами ее нет, причем избавление только перезапуск сервиса.
в чем может быть проблема?

Решение:
Почистил кэш на обоих апп серваках, и зашедулил перезапуск сервисов раз в сутки
Создание новых Custom полей, Начали задваиваться, затраиваться и.т.д лицензии на каждого пользовател
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Создали новые Custom поля в тот момент когда на сервере работало больше 100 специалистов.
Внесли данные поля на форму и сразу же возникла проблема с сервером.
Начали задваиваться, затраиваться и.т.д лицензии на каждого пользователя. ( Рестарт Сервисов не помог )
Единственное решение которое помогает это закрыть всем 100 специалистам клиента. и снова открыть, если специалист не закрыл клиента полностью, а просто нажал F5,
то клиент повисает и сервак начинает плодить лицензии на данного пользователя.
Service Desk 4.5 (sp24)

Решение:
Залочить тех кто двоится.
Lotus domino, Out of Office
Всем привет!
Кто работает с лотусом и знает как вытащить инфу о том, что юзер лотуса включил "Out of Office"? мне необходимо сделать проверку на эту тему, чтоб не было бесполезных назначений в SD
Решение:
Не думаю, что есть смысл выкладывать весь код, если коротко всё на VB

Код
Set db = session.GetDatabase(сервер, "names.nsf"   <br />Set view = db.GetView("($NamesFieldLookup)"   <br />Set doc = view.GetDocumentByKey("Василий Пупкин", True)   <br />Set maildb = session.GetDatabase(doc.MailServer(0), doc.MailFile(0))   <br />Set agent = maildb.GetAgent("OutOfOffice"   <br />If agent.IsEnabled Then
Обход полей обязательных для заполнениях Правила Ul Rules, Фокус
Сегодня столкнулся с данным фокусом.
1. Берем обращение
и выбираем создать задание. (Через Действия)
2.Видим задание без ID и без заполненного поле Назначения группа.
Пытаемся нажать "Сохранить и закрыть"
3. Выскакивает ошибка о обязательном заполнения поля. (Есть правило)
способ обхода этой штуки.
4. жмем ок и сворачиваем задание в трей.
5. Открываем обращения жмем "Сохранить и закрыть" и у нас появляется ID

При этом поле Назначение группа остается пустым
Решение
Единственное решение это в шаблоне указать, что в данном шаблоне Специалист тот кто открыл задание.
Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 След.