Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
HP Asset Manager
Волею случая, поменял сферу деятельности, могу попробовать вести раздел по данной теме

Описание:
http://www8.hp.com/us/en/software-solutions/asset-management-software.html#.UyaYNPl_uQc
http://www.topsbi.ru/default.asp?trID=1181
Динамические формы
Добрый день, сейчас нет возможности посмотреть среди документов, какой из них посвящен документу, можете сказать номер доки где можно глянуть пример, как и что делать? возможно если сразу прикрепите к ответу, буду премного благодарен.
ServicePages, Открыть запрос по ID
Добрый день, надеюсь подскажите, ситуация следующая:
Решил использовать код, который реализован в веб клиенте, да вот беда, там используется следующая логика:
1) Заходим на сайт, под своим логином/паролем из СД
2) Выгружаем либо полный список запросов либо урезанный (что собой это представляет - я так и не понял)
3) Формируем табличку со списком запросов, если нажимаем на один из номеров запроса, то проваливаемся и !!!ВНИМАНИЕ добавляем его ОИД (лонговское значение)
4) Используя этот ОИД - мы грузим данные
Теперь суть проблемы:
Если свой собственный сервлет, который позволяет клиентам посмотреть состояние по запросу, тут намешано всего, и собственных разработок и намешано с веб-апи.
Проблема в том, что в конечном итоге мы приходим на страницу по ид запроса, и вот косяк как ИД преобразовать ИД в ОИД? самое главное что если в коде jsp страницы в этой строчке sc = sc_hm.openServicecall(sc_oid); поставить ручками номер просто запроса - то вытянет всю инфу, попытаешься автоматом из адреса забрать параметр содержащий ИД запроса, преобразуешь его в ЛОНг, подставишь - нифига, говорит мол ничего такого нет. Куда копать?
вот код который сам должен при загрузке страницы грузить инфу:
Код
                     <% <br />                     String loginname = SdClientBean.hackyFixEncoding("web"); <br />                     String password = SdClientBean.hackyFixEncoding("webuser1"); <br />                     String appserver = "tescom4"; <br /> <br />                     Long sc_oid = null; <br />                     Integer sc_id = null; <br />                     String _sc = request.getParameter("id"); <br />                      <br />                     SdClientBean bean = new SdClientBean(appserver, loginname, password); <br />                     IServicecallHome sc_hm = bean.sd_session().getServicecallHome(); <br />                     IServicecall sc; <br />                      <br />                     sc_id = new Integer(_sc); <br />                     sc_oid = new Long ("11626"); <br />                      <br />                     try { <br />                           sc = sc_hm.openServicecall(sc_oid); <br />                           IHistoryLineServicecallHome hl_hm = bean.sd_session().getHistoryLineServicecallHome(); <br />                           IHistoryLineServicecall hls[] = sc.getHistoryLines(); <br />                           IRegistrationHome reg_hm = bean.sd_session().getRegistrationHome(); <br />                           SortCode.sortIObject(hls); <br />                           for (int i=0 ; i<hls.length ; i++) <br />                           { <br />                              IHistoryLineServicecall hl = hls[i]; <br />                              IRegistration reg = hl.getRegistration(); <br />                              IAccount _created_by = reg.getCreatedby(); <br />                              String created_by = _created_by != null ? _created_by.getLoginName() : ""; <br />                              Double created = reg.getCreated(); <br />                              String subject = hl.getSubject(), information = hl.getInformation(); <br />                              %> <br />                              <div class="viewsc_history_row"> <br />                                 <div class="viewsc_history_col1" st yle="text-align: left;">##</div> <br />                                 <div class="viewsc_history_col2" st yle="text-align: left;"><%= SdClientBean.filter_html_string(subject) %></div> <br />                                 <div class="viewsc_history_col3" st yle="text-align: left;"><%= created != null ? bean.sd_date2java_local_date(created) : "" %></div> <br />                                 <div class="viewsc_history_col4" st yle="text-align: left;"><%= SdClientBean.filter_html_string(created_by) %></div> <br />                              </div> <br />                              <% <br />                           } <br />                           sc = sc_hm.openServicecall(sc_oid); <br />                        } catch (Throwable e) { <br />                        }%>

Он не работает. Если в этой строчке сделать так
Код
sc = sc_hm.openServicecall(11626);
то все открывает как надо, уже хз что делать.
Проблемы завязанные на Tomcat и service pages
Вот опять Вам пишу, вылезли проблемы с той стороны, которую я не трогал. Немного предыстории:
Судя по всему, сервис деск на фирме был запущен путем копирования уже существующего сервис деска на другом проекте, затем просто закупили лицензию на сам сервер и пользователей (или что-то около этого), меня тогда не было ещё в компании, так что точнее сказать не могу. Но судя по заготовкам, что сделаны для SP, взяты они от другой компании. Теперь проблемы:
- на 80 порту сервера сервис деска, открыта форма для регистрации новых запросов он-лайн, а это все реализовано на ява-скиптах, которые запускаются через томкат. Если не говорить о проблемах ужасной верстки, то две основные проблемы завязаны на некоторых глюках, например: человек создает запрос через веб морду, через 10 минут приходит другой пользователь и хочет создать запрос, но у него не получается так как даже выбрав себя в качестве автора сообщения, то на этапе создания запроса, данные подтягиваются от созданного ранее запроса. По словам пользователей им приходиться ждать около двух часов, прежде чем можно следующее сообщение норм зарегать. (механизм веб морды следующий, изначально на главной страницы две ссылки, либо завести новый запрос, либо просмотреть статус ранее созданного. Затем попадаем на страницу выбора пользователя, которого ищем по фамилии, и в зависимости от этого, заполняются основные поля). Как я понимаю, косяк в том что данная страница полностью самописная и видимо косяк в вызове стандартных функций, видимо неправильно передаются параметры на каком то этапе или что-то ещё, и в итоге значения для нового запроса берутся из кэша. Подскажете в какаю сторону копать, может придете пример, как все это правильно реализовать? Вторая проблема касательно этой же темы, то что service pages, видимо как то ставили все через 5 точку, либо то что разместили самописную страницу, во общем хз, так то этот сервис не нужен, но без него я так понимаю не будет томката, на котором работает форма регистрации запроса. В идеале вообще было бы отказаться от томката и поднять эту страницу на ISS, так как в планах на этом сервере поднять ещё MS SQL Reporting Services. Так как нагрузка у нас на сервис деск не большая, думаю особых проблем не будет. Надеюсь вы подскажите как правильно все реализовать. Порой мне кажется, нужно просто все с 0 поставить, а потом из бэкапа восстановить БД сервис деска. Во общем нужна помощь, как удалить service pages и поднять веб-морду создания запроса на ISS использую стандартные яво вские функции? Буду благодарен за помощь.
Вложения, которые хранятся в запросах, есть несколько вопросов, надеюсь подскажете что да как...
Вообщем поставили передо мной задачу, мол в OV есть возможность организовать FAQ, но просматривать из самого сервис деска некавайно и неудобно, так что давай организуй возможность в более удобном виде. В итоге решил, программирование вроде знаем, наваять приложение на шарпе или страницу на асп, не так уж сложно, и вроде уже все продумал в голове, как встала проблема, а как вылавливать вложения, которые добавляются к запросу? Потому, если судить по тому что находиться в фтп для атачей, они каким то образом разбираются,а сервис деск их потом собирает. Вот собственно и прошу помощи, подсказать как лучше всего получать файлы, которые прикрепленный к запросу?
HP OV SD 4.5 for HP-UX
Собственно есть у кого нить сабжевый исталятор?
Интересная задача
Думаю, все же именно к администрированию относится.

Что имеем: Консультанты периодически забывают переводить в ожидание Запросы и Рабочие Задания, если в течение рабочего дня это не так страшно, хотя тоже не хорошо, это ужасно когда остается на ночь.
Что надо: Придумать схему, при которой можно было бы выключать Запросы и Рабочие Задания по вечерам, если компьютер Консультанта выключен или заблокирован.

Как я вижу варианты решений:
1) Доработка для клиента сервис деска. Она будет достаточно сложная, если часть, которая при выключении Клиента будет переводить в ожидание Запросы и РЗ, то часть, которая должна учитывать что клиент сервис деска не выключен, а комп заблочен, то что тоже надо в ожидание перевести РЗ и Запрос.
2) Придумать какой то механизм, на основе дб и уи рулов, пока полного представления - как это будет работать в данном случае, у меня нет.

Вообщем интересует ваше мнение, может у кого-то уже подобное реализовано и он поделится опытом.

и второй вопрос, как настроить автообновление представления для Ярлыка: "Сервис Сегодня". Поясню, если мы переходим на ярлык - Запросы, и там открываем любой запрос, меняя в нем скажем статус, а затем сохраняя, то когда закроем его, текущее представление обновится, и в нем этот запрос будет отображен с новым статусом. Если тоже самое делать в "Сервис сегодня", обновления не происходит и некоторые наши консультанты переодически не видят что забыли включить или выключить тот или иной элемент. (есть конечно ф5, но некоторые у нас ленивые и не любят его делать, а нам потом головная боль)
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
Есть один сложный заказчик, на развитие ИТ инфраструктуры не тратиться, админ с их игнорит мои вопросы, поэтому имеем следующее:
1) Получаем письмо которое выглядит так - 2 файл
2) Вот что получаем, когда сервис деск пытается его распарсить, привожу лог - 1 файл
Места где точечная линия, это куча букв, грубо говоря получается, что сд начинает воспринимать картинку встроеннуб в тело письма как текст. Ясень пень что проблема в кодировке, это уже видно на участке кода, когда хериться ХТМЛ часть. Соответственно что делать? можно ли выявить где точно с их стороны косяк? или проще поискать решение на нашей стороне (типо поднять промежуточный почтовый сервер, который будет приводить в порядок всю входящую почту и только затем пересылать на СД)? Очень прошу помочь, я уже устал с этим клиентов воевать, я готов уже был за бесплатно произвести настройки и нашей системы и им подсказать, но чтобы они хоть согласились помогать.
Рисунок
.PNG (232.97 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
.png (224.11 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Сергей Пушняков - 03.08.2012 08:55:43
Заполнение полей из тела письма
Добрый вечер коллеги!

Как обычно свалилось все с неба достаточно неожиданно, до 1 августа, я должен настроить коннект между двумя разными сервис десками. Насколько я понял, админы с той стороны, видят это следующим образом:
1) У них в системе создается запрос, диспетчерская служба в их системе назначает на определенную группу, и на почту нашего сервис деска уходит письмо, в теле которого содержится вся инфа по запросу. Собственно вопрос, как правильно должен выглядеть письмо, что некоторые параметры заполняли определенные поля в нашей системе? при это исходя из некоторых пожеланий, это могут быть не только стандартные поля, но и некоторое свои. Либо может предложите другой, более гибко настраивающийся способ регистрации Запросов из другого сервис деска, ну кроме прямого занесения в базу данных. (у самого почему то полезло в голову идея написать сервлет, которые по параметрам в адресной строке будет создавать запрос в нашем сд, а на их стороне просто нужно будет нажать специально сформированную ссылку)
2) Вопрос по настройкам, что в скрине. Что каждая из галок означает? К сожалению толком оттестировать влияние каждой галки негде, поэтому хотелось бы попросить информацию, по тому что каждая галка делает, и может подскажете как оптимизировать эти настройки.
3) Есть более или менее полная русификация клиента?

Если при ответе будут приведены примеры и ссылки на чаво - буду рад. Будь у меня время, я бы просто все мануалы бы почитал - думаю часть бы вопросов ушла, но это требуют у меня к понедельнику вечером - как ещё пару проектов( Буду благодарен за любую помощь.
Рисунок
.PNG (25.57 КБ) [ Скачать ]
Ошибка фтп 550
Решил у себя дома поднять песочницу, а на ней с 0 поставить сервер ХП ОВ СД и сделать восстановление с БД основного сервис деска, но столкнулся со следующей проблемой:
1) все ставил с 0, использую инфу выложенной в данной ветке форума и в ФАКе. Единственное, надо сказать что виртуальный диск под фтп, уже подключил после установки сервера сервис деска.
2) поднял на втором диске фтп, с соблюдением путей как на боевом сервере
3) скопировал туда все атачи с боевого сервера
4) в папочку темп скинул атачи которые там временно хранятся
5) зашел в сервис деск, создал новый запрос, добавил в него атач - все хорошо, атач открывается, проблем нету
6) захожу в запрос где был атач до этого, нажимаю на него вылетает ошибка:
550: фтп физический путь до файла: много квадратиков (видимо проблемы с кодировкой явы)

Может подскажите что делать, где косяк? Поиск статей в факу по слову фтп - ничего не помогло
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 38, пользователей: 0, из них скрытых: 0)