Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
E-mail команды на обновление статусов WO, E-mail команды на обновление статусов WO
Можно ли сделать так, чтобы по определенным командам, обновлялись статусы не в SC, а у WO?
Не отрабатывает хотфикс для сервера
Скачал хотфикс, который изначально помогал регистрировать сообщения с вложения с иксченжа, по факту он потребовался из-за то что должен удалять в сервис колах вложенные файлы contetnt.txt, к сожалению не канает(
вроде подтянулся, системой используется - но не хочет удалять файлы, может я сделал чего не так?
Устанавливал следующим образом:
1) скачал архив, достал оттуда классы
2) взял с сервера хотфикс.яр, распоковал его, удалил папку манифест
3) скопировал папки из архива, потом собрал его в хотфикс.яр
4) скопировал его на сервер, запустил сервер, создал заявку с вложениями и нифига
mailto и Lotus, Клиенты на Лотусе нормально не видят ссылки на создание письма
Прошло уже порядочно времени, появился собственно такой вопрос:

Имеем правило:

При изменении запрос
OR Когда запрос создано
где Статус (*) равно Выполнен
Письмо Заявителю о выполнении (Послать почтовое сообщение) , Кому: [Заявитель;E-mail], Тема: Запрос №[ID] выполнен., Сообщение: Уважаемый(ая) [Заявитель;Полное Имя;Имя] [Заявитель;Полное Имя;Отчество] !

Запрос №[ID] от [Регистрационная информация;Создан] решен.

Содержание: [Краткое содержание] ;
Подробная информация: [Подробная информация]
Код закрытия: [Код закрытия] ;
Решение:
----------------
[Решение]
----------------
Ответственный сотрудник: [Назначения;Сотруднику] , тел. [Назначения;Сотруднику;Основной телефон]

Просим Вас отправить уведомление Диспетчеру Сл ужбы Поддержки.
ПОЖАЛУЙСТА, КЛИКНИТЕ ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК, НЕ МЕНЯЯ ТЕМУ СООБЩЕНИЯ:

"ПОДТВЕРЖДАЮ " mailto:support@companyname.ru?subject=A%20[ID] &body=Подтверждаю

"НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ" mailto:su pport@companyname.ru?subject=R%20[ID] &body=Не%20подтверждаю

В случае опровержения фа кта выполнения Запроса просьба в теле сообщения по дробно описать причину.

С уважением,
Служба Поддержки Пользователей
ООО "companyname"
Тел: 1234567
E-mail: support@companyname.ru, Тип вложения: Отправлять

Получаем следующее:
1) Клиенты у которых установлен аутлук - норм переходят по ссылкам на создание письма, заголовок и тело заполняются как надо
2) Клиенты у которых Лотус или Веб-морды любых других почтавиков - не могут перейти на создание письма-ответа
Вопрос: как данную проблему решить? Чтобы все клиенты спокойно могли перейти по ссылкам на создание соответствующего письма?
5 вопросов по настройке HP OV SD
Накопились вопросы по настройке, некоторые частично обсуждались, но так как вопросов несколько, решил их задать в одной теме, нежели апать несколько старых тем. Итак:
1) Первый вопрос качается часового пояса, для решения применил метод редактирования часового пояса в базе данных, после этого в самой форме SC/WO время стало отображаться корректно (вкладка истории), но вот в уведомлениях по прежнему ставится не то время (на час меньше чем надо), в какую сторону копать? если что часовой пояс +5(6) - Екатеринбург.
2) Не хочет регистрировать сообщения с вложениями, соответственно прочитав нужную тему, пришел к выводу, что сервис деск неправильно дербанит письмо. Скачал хотфикс, что был в теме, открыл его и понял что он мне не подходит (в теме есть пост что в хотфиксе контент тайп прописан с прописной буквы). Можете подсказать что далее делать? Что посоветуете?
3) Было добавлено на форму новое поле, в котором хранится фактическое время закрытие (это необходимо для одного клиента, чтобы он мог отследить как реагируют его сотрудники, читают ли наше письмо с описанием решения и сразу ли его тестируют, подтверждая или нет решение сделанное нами. Система настроена так, что если они в течении 1 рабочего дня не реагируют, то SC закрывается автоматически, соответственно начальство клиента "не погладит по головке своих специалистов"). Так вот правило которое заполняет его - не срабатывает, хотя у нас было уже настроено поле "Фактическое окончание работ" - которое заполнялось когда SC переходил в статус "Выполнено". Я скопировал данное правило, переписал под новое поле, перезапустил сервис деск, на всякий случай полностью ребутнув сервер (есть такая возможность). Правило не хочет отрабатывать, уже не знаю в какую сторону копать, если потребуется, выложу оба правила.
4) Формирование отчетности. Хотелось бы попросить примерчик, как можно сформировать какой либо отчет встроенными средствами.
5) База решений. Правильно ли я понимаю что она реализована в следующем виде: Для SC который был успешно решен, ставится галочка, что то типо "Кандидат в базу знаний" и далее, если надо какое то решение найти, мы просто накладываем фильтр по этому чек боксу?
Update:
6) Есть ли какие нить технические мануалы, которые расписывают как и по каким полям связаны таблицы в базе данных сервис деска и что хранится в каждом поле?
Изменено: Сергей Пушняков - 15.11.2011 08:05:08
Страницы: Пред. 1 2