Добрый день.
Поставлена задача: При поступлении к оператору, работающему в Service Desk, телефонного вызова открывать в клиентском приложении оператора форму создания заявки (инцидента). В идеале было бы хорошо если бы удалось вместе с командой на запуск формы передать какую то информацию по звонку (например номер абонента, имя абонента), что бы информация подставлялась в открывшуюся форму.
Прошу подсказать какие есть методы взаимодействия из вне к Service Desk, что бы реализовать задачу? Пока не знаю даже куда копать, возможно у кого то имеется описание API Service Desk? Или какие то примеры налаженного взаимодействия.
Поставлена задача: При поступлении к оператору, работающему в Service Desk, телефонного вызова открывать в клиентском приложении оператора форму создания заявки (инцидента). В идеале было бы хорошо если бы удалось вместе с командой на запуск формы передать какую то информацию по звонку (например номер абонента, имя абонента), что бы информация подставлялась в открывшуюся форму.
Прошу подсказать какие есть методы взаимодействия из вне к Service Desk, что бы реализовать задачу? Пока не знаю даже куда копать, возможно у кого то имеется описание API Service Desk? Или какие то примеры налаженного взаимодействия.