Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Открывать форму создания заявки (инцидента) по команде из внешнего приложения/web команды/команды через api

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Открывать форму создания заявки (инцидента) по команде из внешнего приложения/web команды/команды через api, Вопрос о возможностях интеграции со сторонними продуктами
Добрый день.

Поставлена задача: При поступлении к оператору, работающему в Service Desk, телефонного вызова открывать в клиентском приложении оператора форму создания заявки (инцидента). В идеале было бы хорошо если бы удалось вместе с командой на запуск формы передать какую то информацию по звонку (например номер абонента, имя абонента), что бы информация подставлялась в открывшуюся форму.

Прошу подсказать какие есть методы взаимодействия из вне к Service Desk, что бы реализовать задачу? Пока не знаю даже куда копать, возможно у кого то имеется описание API Service Desk? Или какие то примеры налаженного взаимодействия.
На сколько я помню, это делается не так просто, но возможно, в зависимости от того как у Вас устроена инфраструктура (АТС). «Через API»
Возможно вопрос не по адресу, но все же у нас планируется переход от Service Desk к Service Manager, так вот возможно в последнем уже имеются какие то наработки в плане телефонии и можно будет просто подключить телефонные линии и работать со звонками непосредственно в клиенте Service Manager. В таком случае запиливать связку логики нашей АТС с логикой Service Desk теряется и нужно будет дождаться перехода. Возможно у Вас есть информация по функционалу Service Manager?

Буду рад если подскажете где найти описание по API Service Desk и Service Manager.
http://servicecall.ru/forum/forum2/to...e_id=20546 – Мы как-то даже обсуждали это… давно…

Где-то в стандартной документации есть информация по API, попробую найти (давно это было…) smile:popcorn:
Service Manager ничем вам не поможет в этом вопросе, просто другой софт и всё. Ни там ни в СД нет интеграции с тел. апи.
Так что стройте на СД, просто получите опыт и потом будете знать что делать и как изменить в СМ.
Вам нужно построить софт который ловит телефон, ищете по телефону данные и открываете sd_dataform.bat c аргументами.
Софт это конечно может быть и простой скрипт, который вешается на агента от тел. софта.
вот как-то так...
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)