Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Оставновка SLA

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Оставновка SLA
Коллеги,

Интересует еще вот какой функционал. Существует статус "ожидание". Хотелось бы что бы в статусе "ожидание" время, отведенное на решения servicecall останавливалось. И servicecall не мог быть просрочен в соответствии с установленным при регистрации крайним сроком а крайний срок менялся бы на столько, сколько servicecall провел в статусе "ожидание". Ну еще + учет рабочих часов(9.00-18.00). Интересует реализация в системе.

С Уважением,
Алексей
Есть такое дело smile:) Уже решили
Страницы: 1