Коллеги,
Интересует еще вот какой функционал. Существует статус "ожидание". Хотелось бы что бы в статусе "ожидание" время, отведенное на решения servicecall останавливалось. И servicecall не мог быть просрочен в соответствии с установленным при регистрации крайним сроком а крайний срок менялся бы на столько, сколько servicecall провел в статусе "ожидание". Ну еще + учет рабочих часов(9.00-18.00). Интересует реализация в системе.
С Уважением,
Алексей
Интересует еще вот какой функционал. Существует статус "ожидание". Хотелось бы что бы в статусе "ожидание" время, отведенное на решения servicecall останавливалось. И servicecall не мог быть просрочен в соответствии с установленным при регистрации крайним сроком а крайний срок менялся бы на столько, сколько servicecall провел в статусе "ожидание". Ну еще + учет рабочих часов(9.00-18.00). Интересует реализация в системе.
С Уважением,
Алексей