взят с сайта этого, судя по тексту манифеста он сгенерирован под 1.6.2 яву был + заново его собирал после декомпиляции под jre1.6.0_29
Не отрицаю, что возможно все неправильно делал, просьба пошаговые инструкции дать
Кое что добавлю к вопросам:
1) решил посмотреть код, и чтобы полностью убедиться что работает/не работает хотфикс - изменить хотфикс
2) открыл AppMIMEInputStream.class
3) там в конце есть функция с метками и операторами goto, я так понял она и отвечает за вывод файлов
4) метки л3 и л8 собственно отвечают за вывод?
5) предположив, что да, удалил код
6) попытался сохранить но мне не дало, собственно простое редактирование не подойдет, нужно заново компилить этот класс, а затем ява, собственно просьба посоветовать как правильно делать эту операцию
Скачал хотфикс, который изначально помогал регистрировать сообщения с вложения с иксченжа, по факту он потребовался из-за то что должен удалять в сервис колах вложенные файлы contetnt.txt, к сожалению не канает(
вроде подтянулся, системой используется - но не хочет удалять файлы, может я сделал чего не так?
Устанавливал следующим образом:
1) скачал архив, достал оттуда классы
2) взял с сервера хотфикс.яр, распоковал его, удалил папку манифест
3) скопировал папки из архива, потом собрал его в хотфикс.яр
4) скопировал его на сервер, запустил сервер, создал заявку с вложениями и нифига
Прошло уже порядочно времени, появился собственно такой вопрос:
Имеем правило:
При изменении запрос
OR Когда запрос создано
где Статус (*) равно Выполнен
Письмо Заявителю о выполнении (Послать почтовое сообщение) , Кому: [Заявитель;E-mail], Тема: Запрос №[ID] выполнен., Сообщение: Уважаемый(ая) [Заявитель;Полное Имя;Имя] [Заявитель;Полное Имя;Отчество] !
Запрос №[ID] от [Регистрационная информация;Создан] решен.
В случае опровержения фа кта выполнения Запроса просьба в теле сообщения по дробно описать причину.
С уважением,
Служба Поддержки Пользователей
ООО "companyname"
Тел: 1234567
E-mail: support@companyname.ru, Тип вложения: Отправлять
Получаем следующее:
1) Клиенты у которых установлен аутлук - норм переходят по ссылкам на создание письма, заголовок и тело заполняются как надо
2) Клиенты у которых Лотус или Веб-морды любых других почтавиков - не могут перейти на создание письма-ответа
Вопрос: как данную проблему решить? Чтобы все клиенты спокойно могли перейти по ссылкам на создание соответствующего письма?
Можно поробовать ДБ рул, и там сделать проверку, которое за секунду до конца крайнего срока, если заявка не будет решена (не переведен в определенный статус) - то отправляем уведомление