Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

как заставить СД работать с управляемыми вьюшками в КЕ

Данная статья для тех кто не боится СД и умеет работать с БД smile;) .
Старая проблема: в КЕ нет возможности изменить view в компонентах - Parent/Child CIs.
Проблема в том что производитель наложил ещё один класс поверх стандартного, наверное решил что так лучше для все. Но как бы там ни было можно всё вернуть к стандартному классу.
Запустите
select atr_name from ifc_attributes where atr_uii_oid = 281478889996758
281478889996758 - это и есть ObjectId класса через который вы видите таблицы Parent/Child. Замените его на стд. класс:
UPDATE ifc_attributes
SET atr_ent_oid= 796000260
,atr_uii_oid= 707198981
,atr_lockseq= atr_lockseq + 1
WHERE atr_oid = 801767444
GO

Читать подробнее...

Основная ошибка, которую допускают при настройке почты.

Построение системы рано или поздно начинается с настройки почты, а точнее с полей From Adress и Replay To
За основу возьмем стандартную схему построения входящей почты.
Создается список рассылки, в который включается почтовые адреса назначения. Для примера sd1, sd_today, sd_archive – (будут входить в список рассылки helpdesk@domain.ru)

Читать подробнее...

Избавиться от СПАМА

Одна из самых больных тем администраторов почтовых систем - Это СПАМ. Как известно Спам это одна из наиболее постоянных, каждодневных проблем, приходит левое сообщение с рекламой, с левого ящика, на который нельзя ответить. А точнее ответить-то можно, но в ответ система будет плевать, что такого почтового ящика не существует. Если Ваш Service Desk смотрит наружу, то наверняка вы столкнулись с тем, что на каждое сообщение (не зарегистрированное) система плюнет фразу, «Ваш е-mail не зарегистрирован» у кого как. Расскажу, как можно избавить администраторов exchange от такого спама, а для себя мы избавим систему от лишних сообщений, и лишних проверок на фальшивые email-ы.

Читать подробнее...

Мысли вслух

Как бы мы не следили за системой, а контроль все-таки дожжен быть. Еще в 2006 году поставили систему на круглосуточный мониторинг, (за основу взяли показатели CPU, Service, RAM, HDD) – но как показала многолетняя практика этого не достаточно. Если взглянуть на это с точки зрения мониторинга, то все отрабатывает корректно, а если с точки зрения администратора, то возникает задержка в принятии решения.

Читать подробнее...

Интеграция Service Desk с Active Directory и SAP через SQL.

Начнем с того, что у нас есть Active Directory и кадровая система постоянная на платформе SAP. Все это дело нужно скрестить с Service Desk 4.5.
Поделим все на этапы.

•Получение данных из SAP.
•Написание DTS пакета на SQL.
•Загрузка данных в SQL полученных из SAP «Средствами DTS».
•Выгрузка данных из Active Directory «Средствами DTS».
•Выгрузка данных из Active Directory с удалением двойников по ФИО «Средствами DTS».
•Выгрузка данных из Service Desk «Средствами DTS».
•Первичная загрузка данных в Service Desk.
•Финальная загрузка данных в Service Desk.

Теперь все по порядку.
Получение данных из SAP

Предположим, что данные из кадров мы можем получать только раз в сутки (Ночью), в определенном формате «Фалы TXT».

Описываем файл schema.ini

Читать подробнее...

Нагрузка на систему

Хотел бы на своем примере показать, как себя ведет система при большой нагрузке. При этом всю нагрузку держат 3 сервера (APP). service desk

Сервера все разные, а нагрузки парой бывают такими, что даже при самом правильном распределении баланса это не спасает.

Почтовый сервер:
Сервер занимается только почтой и ни чем другим.

Два оставшихся сервера, держат всех пользователей, это порядка 300 в online. Это превышение нормы на 214% на сервер, не отработка правил составляет 0,4% в день. (Неотработанные Scheduled, или сбой в работе).

Сервер базы данных
Собрали кластерную систему

Читать подробнее...

Страницы: Пред. 1 2 3 4