Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

Развития системы

Давайте рассмотрим несколько ходов развития системы.

Но прежде чем мы начнем рассматривать развитие системы, давайте взглянем на текущую структуру Вашей системы. Скорее всего, у большинства из Вас используются штатные механизмы. То есть, как систему установили, так ее и эксплуатируете. Service Desk 4.5 можно довести до ума, при этом потребуется не так уж и много сил, главное знать, что Вы хотите увидеть на выходе.

Приступим: Первый, назовем его «Системное изменение», второй, назовем «Правила системы».

Системные изменения: меняем штатный механизм работы системы на тот, что необходим Вам. Сюда мы отнесем «Принцип работы правил. Изменение штатного функционала на нештатный».
Думаю, лучше привести пример: Скажем у Вас 12 app серверов, каждый из которых работает по своим направлениям, кто-то почту разбирает, кто-то с пользователями работает, web-приклад, агент-сервер и т.п. Главное, что их объединяет - это «scheduled tasks», у каждого сервера он свой. На самом деле, это плохо, обратите внимание: каждый сервер занимается свои делом, а тут выходит, что у них есть что-то общее. Изменив системную логику, можно отобрать у каждого сервера данный функционал и направить его на отдельный сервер, который будет работать только с этими объектами.

Вы спросите, зачем это нужно? Ситуация такова, допустим, в Вашей системе включена возможность групповой правки. И есть правила, которые каким-то действием генерируют scheduled tasks, но создание данного scheduled происходит на том сервере, на котором производили изменения. А теперь представьте себе ситуацию, что проверка данного события совпадет с максимальной нагрузкой на систему. Как правило, это утро, если взглянуть на схему изнутри, то можно представить, как плохо становиться серверу, которому нужно обрабатывать не только запросы специалистов, но еще и запросы Scheduled, исполняя при этом еще и правила системы. Т.е нагрузка увеличивается в два раза. Отсюда могут рождаться новые проблемы. Замедление или зависание приклада, повышенная нагрузка на базу данных, ошибки java. Казалось, одна мелочь, а может столько проблем создавать.

Читать подробнее...

Тюнинг виртуальной машины под Client 2008

Продолжу тему, но теперь поговорим о Клиенте 2008. Он так же работает на jvm и есть смысл заняться и им.
Используйте всё тот же софт для просмотра параметров настройки и как они помогают вашему клиенту.
Для подключения используйте процесс с именем org.eclipse.equinox.launcher.Main.

После нехитрых манипуляций с servicedesk.ini файлом, можете добавить аргументы для виртуальной машины в этот файл. Первое что рекомендую - это перейти на 6 версию явы. Добавьте перед -vmargs
-vm
C:/Program Files/Java/jre6/bin/javaw.exe

Читать подробнее...

Тюнинг виртуальной машины под СД сервер 4.5

Вижу что пришло время рассказать про настройку JVM под Сервис деск сервер 4.5, т.к. всё больше появляется постов связанных с настройкой явы под сервер.
НР конечно давал рекомендации по настройке, но с того момента много времени прошло и JVM поднялась с 3 версии до 7, появилось другое "железо", а у кого и виртуалки.
Cразу хочу отметь, что настройки на разные платформы, операционные системы, да даже просто одинаковы сервера будут отличатся, так что то что хорошо для sun , совсем может не подходить для windows.
Так как я "живу" на Windows, то и все мои примеры будут связанны только с ним. Ява будет 1.6.30, т.к. в ней содержится много нового по алгоритмам и исправлены баги относительно работы с HotSpot.
Для полного понимания о JVM и HotSpot советую прочитать статьи Производительность Java SE 6 , Java HotSpot VM Options, Java Tuning White Paper.
Приготовьтесь к тому что это дело не на 5 минут, настройка потребует несколько дней, по простой причине что надо делать нагрузочные тесты, только тогда можно увидеть реальный результат.
Для настройки вам потребуется программный инструмент для анализа настройки и процессов, и лучше если он будет графический, тогда и картина происходящего будет яснее. Скачайте JDK или воспользуйтесь VisualVM. В JDK входит jvisualvm.exe, я буду использовать его. Это весьма неплохой софт предназначенный для настройки и нахождения "узких" мест в производительности приложений написанных Ява. Для работы с jvisualvm придётся остановить СД сервер если он работает как сервис и запустить его с командной строки или через bat, тогда jvisualvm сможет "увидеть" как работает jvm под нашим сервером.
Запустите jvisualvm и СД Сервер, в левой части окна увидите список работающих jvm, com.hp.startup.Bootstrap и есть запущенный сервер, можете сравнить по номеру pid с диспетчером задач.

Читать подробнее...

Открытие любых объектов из командной строки.

Можно открыть любой объект из командной строки. Например Вы хотите открыть объект SC (Service Call – Назовем «Обращения» ) или WO – Задания , Персонал;

Для этого будем использовать sd_dataform.bat - "%SD_CLIENT2008HOME%bin\sd_dataform.bat" – для 2008 клиента. Пишем (bat - файл).

Читать подробнее...

Уведомление второй линии.

Уведомление второй линии.

Предположим у Вас есть поле комментарии (промежуточное поле), внеся в это поле какую либо информацию, данные попадут в поле информация. - с комментарием кто добавил. Например, так:



Теперь можно немного углубиться в дерби. Т.к мы рассматриваем систему с точки зрения администраторов, то нужно взглянуть на это с точки зрения специалиста. Допустим, кто-то добавил информацию в обращение, которое я должен исполнить, но я об этом не знаю. Решение довольно простое, отправлять уведомления специалисту который записан в поле «Специалист», при условии, что (Регистрация изменено не равно System administrator) и поле специалист не пусто. При изменении поля комментарии. Далее мы просто можем отправить исполнителю обращения весь текст поля информация.

Читать подробнее...

Как сделать Service today разным для ролей

Чтоб Service today отличался по ролям его надо провести через авторизацию.
Выполните запрос
select ENT_SHOWINCONSOLE, ENT_NAME from ifc_entities where ent_oid = 555679794
в ответе будет 0 и имя Service today или иное если вы его переименовали.

Обновите
update ifc_entities
set ENT_SHOWINCONSOLE = 1
, ENT_QUERYMAX = 2000
where ent_oid = 555679794

ENT_QUERYMAX будет теперь актуально, т.к. по умолчанию стоит 10000. Поставьте значение своё, сколько рядов вы разрешаете показать.

Читать подробнее...

WIndows 2008 IIS + Tomcat

Web console и Service pages работают на Tomcat, эту истину знает каждый кто хоть раз ставил их. Но, НР как всегда любит удивлять и рекомендует использовать для них разные машины, т.к. есть несовместимость с рабочей средой. На самом деле можно поставить их, но реально это гемор, когда начинается обновление, всю процедуру приходится проводить заново когда делается обновление Web console на новый пак.
В Apache веб сервере есть модуль который делает переадресацию запросов на новый, другой хост и порт, так что вы этого и не замечаете и работаете с веб сервером. В таком случае Томкат как бы прячут за веб и открываю на доступ только 80 или 443 порт.

Читать подробнее...

Для тех кого задолбало замерзание СД во время "Update all"

Проблема: если выбрать Update all и обновляемых вещей по более 1000, то это занимает время. Переключившись в др. приложение, а затем вернувшись СД приветствует надписью "Not responding",

Читать подробнее...

Два разный клиента 2008 AND 4.5

Если мы создали представление в админке из под 2008 версии, то мы можем получить разного рода ошибки на версии 4.5.
Например:
Вкладка «Другие» - настройка вида представления, шрифта, линий, раскраски.

Читать подробнее...

Job против правил DB – показатели

С недавнего времени начал отключать правила, за которые отвечает scheduled task. Причина всему этому «Групповые правки» ‘пользователей’ и завязка на DB.

Итак, возьмем для примера простые два условия:

• Предположим, мы хотим закрывать все обращения, которые находятся в каком-то статусе более 7 дней.
• Далее, мы хотим видеть все нарушения по «срокам исполнения» обращений и помечать такие элементы.

Читать подробнее...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.