Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

Развития системы

Давайте рассмотрим несколько ходов развития системы.

Но прежде чем мы начнем рассматривать развитие системы, давайте взглянем на текущую структуру Вашей системы. Скорее всего, у большинства из Вас используются штатные механизмы. То есть, как систему установили, так ее и эксплуатируете. Service Desk 4.5 можно довести до ума, при этом потребуется не так уж и много сил, главное знать, что Вы хотите увидеть на выходе.

Приступим: Первый, назовем его «Системное изменение», второй, назовем «Правила системы».

Системные изменения: меняем штатный механизм работы системы на тот, что необходим Вам. Сюда мы отнесем «Принцип работы правил. Изменение штатного функционала на нештатный».
Думаю, лучше привести пример: Скажем у Вас 12 app серверов, каждый из которых работает по своим направлениям, кто-то почту разбирает, кто-то с пользователями работает, web-приклад, агент-сервер и т.п. Главное, что их объединяет - это «scheduled tasks», у каждого сервера он свой. На самом деле, это плохо, обратите внимание: каждый сервер занимается свои делом, а тут выходит, что у них есть что-то общее. Изменив системную логику, можно отобрать у каждого сервера данный функционал и направить его на отдельный сервер, который будет работать только с этими объектами.

Вы спросите, зачем это нужно? Ситуация такова, допустим, в Вашей системе включена возможность групповой правки. И есть правила, которые каким-то действием генерируют scheduled tasks, но создание данного scheduled происходит на том сервере, на котором производили изменения. А теперь представьте себе ситуацию, что проверка данного события совпадет с максимальной нагрузкой на систему. Как правило, это утро, если взглянуть на схему изнутри, то можно представить, как плохо становиться серверу, которому нужно обрабатывать не только запросы специалистов, но еще и запросы Scheduled, исполняя при этом еще и правила системы. Т.е нагрузка увеличивается в два раза. Отсюда могут рождаться новые проблемы. Замедление или зависание приклада, повышенная нагрузка на базу данных, ошибки java. Казалось, одна мелочь, а может столько проблем создавать.

Читать подробнее...