Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Как можно ускорить загрузку данных в приложение OMNITRACKER

От скорости загрузки данных зависит очень многое, обновление данных и первоначальная загрузка это две разные задачи. Поэтому крайне важно разделять эти задачи на уровне входа данных, подаваемые на загрузку или на обновление.

Допустим Вы ежедневно обновляете справочник сотрудников, в котором 40 тысяч записей. Как система делает это по умолчанию? Мы указываем ей атрибут, по которому будет выполнятся поиск учетной записи, это может быть «Табельный номер». Далее система открывает каждую запись по ключу и проверяет изменились ли данные или нет.

Читать подробнее...

Как реализовать управляемую нагрузку на возможность подключения к системе OMNITRACKER

Не для кого не секрет, что после, того как служба OTserver запущена, пользователи в систему будут допущены после того, как в лог файле будет подтверждение готовности Welcome.

Есть такое наблюдение, когда в системе работает свыше 400 человек, любые изменения проходят с задержкой. Это связанно со многими причинами, а когда свыше 1000 тут и говорить нечего.

Предположим себе такую ситуацию, есть кластерная система в которую входит три сервера приложения. Известно, что для штатной работы системы достаточно два сервера приложения. Третий сервер приложения, является резервной нодой, для повышения отказоустойчивости системы.

Для входа в мульти кластерную схему работы сервера, нужно время, и это время нужно для согласования информации между серверами (это внутренняя логика системы). Если падение произойдет в пиковую нагрузку, то сервер в кластер будет собирается довольно долго, как эту проблему решить?

Причина кроется в количестве пользователей, которые пытаются подключится к системе, и системе приходится отвечать на каждое такое подключение, тратя на это ресурсы.

Читать подробнее...

Как ограничить не согласованные подключения к системе OMNITRACKER через OtAut

За частую бывают ситуации когда часть пользователей системы могут использовать штатные средства системы для автоматизации своей работы. В этом вопросе нет ничего не обычного, но как быть с тем, что использование данного метода без определенной подготовки, может нарушить работу всей системы в целом. Для этого мы подойдем к этому вопросу с административной точки зрения, заблокируем подобные подключения всем, за исключение тех, кому данный доступ согласован.

Ограничения накладываются в два этапа.

Первый этап:
Определение всех технологических учетных записях которые должны иметь данный доступ. Как минимум это учетная запись веб портала, и административные учетные записи которые выполняют загрузку данных.
Создадим группу безопасности в которую включим определенные записи.

Читать подробнее...

Как повысить отказоустойчивость системы OMNITRACKER средствами Windows

Может случиться так, что приложение OMNITRACKER даст сбой, и служа OtServer упадет, при этом администратор может об этом узнать уже после звонка группы мониторинга. Конечно только в том случае если оно есть, а что если ее нет?
В любом случае чтобы поднять службу нам нужно событие, подобные события записываются в лог windows. Поэтому отловить такое событие и выполнить запуск службы не составляет никакой проблемы.

Для начала давайте посмотрим наличие данных событий в логах системы, для этого напишем свой XML фильтр в Event Views, который потом будем использовать в событии на исполнение.

Читать подробнее...

Как сделать так, чтобы при падении любой службы на сервере создавался DUMP файл

Если ваша система работает стабильно, это не значит, что она не может дать сбой. В момент любого сбоя, любая техническая поддержка может потребовать от вас Dump файл сервиса, который упал. Чтобы облегчить себе задачу мы внесем в реестр систему один ключ, который позволит это делать автоматически.

Помните, что если будут частые сбои, то Вам нужно будет переносить дампы в архив, а проверку переноса делать каждый, день. Тогда вероятность переполнения диска будет исключена, как и Ваши нервы.

Читать подробнее...

Как собрать лог файлы со всех серверов в один клик

В данном топе, я расскажу, как можно легко собрать все лог файлы со всех серверов приложения в один клик.
Все делаем штатными средствами OS, нам только потребуется архиватор 7z.

Поддержка OMNINET постоянно просит от клиентов лог файлы, со всех серверов. В момент сбоя времени собирать всю информацию может не хватать, поэтому быстрее всего это сделать автоматически. В помощь системным администраторам я написал небольшой Bat файл, который позволяет собрать все необходимые лог файлы.

Принцип работы скрипта, подключаемся к удаленному серверу, ищем в нужной директории искомые файлы, скажем за последний день. Копируем файлы к себе на локальный диск, архивируем по кускам, вес 5 мегабайт один архив.

Читать подробнее...

Создания (даты последней активности) в системе OMNITRACKER

Довольно часто возникает ситуация, когда нужно найти активного специалиста в нужной группе. Обзванивать всю группу не очень удобно, а вот найти пользователя группы, вполне возможно. Можно пойти тремя путями, о них чуть ниже:

Первый вариант, сделать отчет, который будет смотреть на таблицу History. Условия отбора довольно простые, берем текущее время и вычитаем последний час. Группируем по специалистам и выводим название группы. Далее строим отчет, к которому прописываем созданный фильтр и делаем обязательность выбора группы. Теперь при запуске отчета сотрудник выбирает интересующую группу и смотрит кто из сотрудников присутствует на месте. Также не забываем поставить изолированную блокировку, чтобы не блокировать работу приложения, данным запросом т.к. подобный запрос может заблокировать работу приложения.


Читать подробнее...

Какое Ваше мнение к продукту OMNITRACCKER?

Многие из Вас уже наверняка познакомились с продуктом OMNITRACKER от компании OMNINET. Кто-то является обычным пользователем системы, кто-то занимается администрированием, кто-то сопровождением данной системы. Многие компании произвели миграцию на данную платформу, и активно ее используют. Самый распространенный переход с Service Desk 4.5 на OMNITRACKER, еще один кандидат HP SM.
Причины миграции могут быть абсолютно разными, кто-то хочет получить богатый функционал, кто-то хочет иметь продукт который можно дорабатывать без серьезных затрат на поддержку. В любом случае понять весь потенциал системы можно только путем постановки задач. И методом ее реализации, в том числе преимуществом поддержки нового функционала. Вы всегда сможете откорректировать логику под свой бизнес процесс.
Расскажите свое мнение по данному продукту, что Вас в нем не устраивает, либо чем данная система Вам нравится больше, чем ее прямые конкуренты.

Внешние факторы влияющие на безопасность системы

OMNITRACKER
Давайте посмотрим на стоп факторы которые могут остановить работу системы или остановку части процесса.

К подобным факторам можно отнести ряд областей системы которые необходимо конфигурировать на этапе создания процесса. Все мы знаем, что модуль авторизации использует существующую учетную запись из под которой производится запуск системы (служба OMNITRACKER Server), в том числе и проверка пользователей которые производят подключения к системе. От сюда следует, что нам необходимо произвести защиту этой учетной записи, политика в каждой организации свои, нам главное так это чтобы учетная запись не была заблокирована и не изменился пароль.
Для этого в AD необходимо установить соответствующие настройки, запретить смену пароля всем, за исключением главных администраторов организации. Второй этап, отключение автоблокировки при неправильном вводе пароля, данное ограничение позволит не заблокировать учтённую запись, если кто-то попробует подобрать пароль. Не использовать данную учтённую запись для автоматизации в системе, т.к. в скриптах всегда указывается логин и пароль в открытом доступе, это повышает риск на взлом.

Читать подробнее...

Базовый мониторинг системы Omnitracker

Далеко не секрет, что любая система требует определенного уровня контроля, если за ними не следить рано или поздно система может дать сбой. Что-же входит в базовую схему мониторинга? Для кого-то мониторинг это просто наблюдение за системой с точки зрения производительности, а также с точки зрения железа. По факту это множество условий которые необходимо контролировать, так или иначе прикладному администратору системы.

Приведу небольшой пример:
1. Мониторинг логов сервера приложений.
2. Мониторинг логов IIS + OT WEB логов.
3. Мониторинг работы служб.
4. Мониторинг производительности серверов.
5. Мониторинг зависания работы служб.
6. Мониторинг очередей работы прикладного сервера.
7. Мониторинг активности пользователей + количество подключений.
8. Мониторинг доступности к файловому хранилищу + скорость доступа.
9. Мониторинг дисков на предмет переполнения.
10. Мониторинг количество транзакций на SQL сервере.
11. Мониторинг доступа к дискам, на всех серверах комплекса.
12. Мониторинг утечки памяти.
13. Мониторинг ошибок на серверах OS.

Читать подробнее...

Omnitracker против Service Desk 4.5

И так выставляю на ваше обозрение двух «Монстров» так сказать 
Первый Service Desk 4.5, второй Omnitracker

Если в ваших руках оказался Service Desk 4.5 будьте готовы к тому, что система в один прекрасный момент может упасть. Произойти это может как правило из-за многих факторов, например:

Не оптимизирована системы
Не оптимизирована база данных
Не оптимизированы сервера
Не оптимизирована клиентская часть

Но как показывается практика этого может и не произойти, в зависимости от того как используется система. Ведь в системе может работать и 100 человек, а может работать и 1000 человек. Как говорится насколько сложно реализована модель системы. На столько сложно поддерживать и мониторить систему, а также реагировать на все возможные ошибки в режиме online.

Как правило первые симптомы болезни системы я бы отнес к «Торможению» или «Повисанию» системы. Все начинается с предоставления специалистам возможности строить свои представления. Как только дать такую возможность знайте, система в первую очередь подвергается опасности зависать. При чем само зависание может произойти не сразу, начинается все постепенно, каждый сотрудник начинает строить свои сложные представления. Тем самым каждый раз специалист делает запрос в базу данных, каждое новое поле это дополнительная нагрузка.

Читать подробнее...

Service Desk 4.5

Так получилось, что Администрированием Service Desk 4.5 я больше не занимаюсь, другими словами, я прошел сложный, но довольно интересный опыт при работе с данным приложением.
На мой взгляд если взять данный продукт и хорошо оптимизировать, то я даже не могу сказать, что может заменить данный продукт... Причем по многим показателям, жалко конечно, но что поделать...

На смене Service Desk 4.5 пришел Omnitracker, да покажет время надежность данного продукта. (Аминь smile:) )