Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

roottm (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Опросник
Можно ли реализовать опросник для заявителей средствами SD 4.5?
Нужно чтобы по некой команде (правилу), уходило письмо заявителю где бы он оценил работу службы поддержки (хорошо, плохо). При ответе проставлялось значение в карточке заявителя.
Вопрос крайне срочный.
Если у кого есть мыли поделитесь как реализовать.
Сайты, web морда SD не подходит.
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
SD 4.5 - Remedy, Интеграция
Кто сталкивался с интеграцией SD 4.5 с remedy
Пока есть данные о неком шлюзе для HP OpenView
Задача видеть в SD обращения созданные в Remedy и наоборот.
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Статус отложено, У кого как реализован Deadline при статусе отложено?
Нужно чтобы к Deadline прибавлялось время ответа пользователя на запрос у него доп. инфы.

Статус Отложено с параметром "запрос дополнительной информации у пользователя"
Уходит письмо пользователю о запросе доп инфы. (проставляется дата оповещения)
Пользователь обновил инфу. (через 5 часов к примеру).
Должно заполнятся некое поле затраченное на ответ (5 часов)
Далее это поле прибавлялось к Deadline.

И какие минусы есть или нюансы при вводе данного функционала назовем его "Stop Deadline"

PS. SD 4.5 sp 28.
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Название таблицы БД
Цитата
Василий Каменев пишет:
что такое "представления"?

smile:) справа от расширенного поиска есть view, там настраиваешь текущий вид обращений
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Название таблицы БД
Как называется таблица в БД где хранятся представления SD сделанные через админку?
версия 4.5 sp 28
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Удаление шедула, Варианты
Цитата
Василий Каменев пишет:
какой СД версии? да если это 1 запись то чего так беспокоится?

SD 4.5 sp 28
(Кстати надо вывести будет на сайте в профиль usera поле где будет указана какая у кого версия SD.)
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Удаление шедула, Варианты
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Цитата
Администратор пишет:

PS. Поступило предложение сделать так чтобы СД проверял правописание




F7

Шайтана smile:) не знал.
Есть еще интересные "горячие клавиши" в СД???
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Удаление шедула, Варианты
В шедулах обнаружил запись выполнения к 01.01.70 09:52
Боюсь представить если СД доживет до таких дней smile:)

В Журнале обращения на 70 год указывает только одна запись от sys admin
" Значение поля Выполнить к..(Deadline) изменено с "01.01.70 09:52 Europe/Moscow" на "19.08.10 07:01 Europe/Moscow"."

Кто поставил 70 год непонятно

как теперь удалить этот шедул, не используя метод Григория?

PS. Поступило предложение сделать так чтобы СД проверял правописание smile:o smile:evil:
Изменено: Администратор - 19.08.2010 08:59:41(PS)
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Настройка логики почты, кривизна рук пользователей
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А какой будет статус если выполнится команда UPDATE?

Будет присвоен статус ВЫПОЛНЯЕТЬСЯ
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Настройка логики почты, кривизна рук пользователей
Обращение было выполнено, заявителю ушел send с accept и redject.
Заявитель реджектит обращение и по правилу выставялется статус ВОЗВРАЩЕНО и вещает исполнителю.
Исполнитель ставит статус ОТЛОЖЕНО с запросом доп.инфы у заявителя по почте, т.к. не дозвон, уходит Send с сылкой на обновление-добавление данных (UPDATE).
Заявитель жмет вместо последнего письма с update, предыдущее о акцепте или реджекте. Обращение при этом опять попадает в статус ВОЗВРАЩЕНО.
Исполнитель ЗАВЫЛ smile:o
Поле количество реджектов есть (проставляет тригер)
как обойти кривые руки заявителей, которые жмут реджекты вместо того чтобы обновить-добавить инфу???

ну как то так вроде все написал smile8)
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.