Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Денис Терентьев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Можно поп подробнее?)
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Ну смотри нужно что бы при конкретных CI открывалась своя форма у исполнителя, через сабформы это не как не удается(
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Добрый день всем,

Не могу придумать как можно реализовать привязку форм.

Вот такая идея. Необходимо что бы при разных CI открывались разные формы Service Call исполнителю.
Например:
Пришел SC. Диспетчеру открывается одна форма, все заполняется и сохраняется. Когда исполнитель открывает SC если прописан CI1 одна форма если прописано CI2 другая форма.

Думал сделать что то типо subform как у CI. Но функционал работает только с CI. Вот думаю как с SC сделать.

Думал через Роли, но как то привязка к ролям не то CI не учавствует.

Или если нет возможности привязки форм, то как можно через блокировку полей. Тоесть при выборе конкретный CI меняются права на поля, тоесть поля которые необходимы могут изменяться, а которые не нужные заблокированы для редактирования.
Время реакции, Таймер на время реакции
Цитата
Василий Каменев пишет:
Таймер есть в рулах

Такого я что то не помню, не подскажешь что за функция.

А вообщем мне нужен только таймер, а дальше я сделаю и свою реализацию опишу.
Время реакции, Таймер на время реакции
Часть с приоритетами все работает нужен таймер имено на время реакции на то время которое из сервиса берется. Было единое время было бы проще, но вся загвоздка в том что время разное
Время реакции, Таймер на время реакции
Что похожее, но нужно что бы бралось и время из сервисов.
Пример:
Приоритет Средний . В сервисе бередся 30 мин пошол отчет если через 30 мин заявка не перешла в работу то отправляется сообщение
Приоритет Критический берется 5 мин и пошел отчет и т.д.
Время реакции, Таймер на время реакции
Есть такая задумка. Нужно рассчитывать Время реакции специалиста на заявку, Время реакции будет в каждом Сервисе в зависимости от ПРиоритета это все работает, но надо сделать что бы поле простоавлялось это время и по истечении этого времени отправлялось Сообщение об истечении времени реакции, то есть создать таймер, похожего на контрольный срок, там есть поле где высчитывается сколько осталось до контрольного срока, хочу сделать также.
Custom code, Привязка полей к Custom code
Спасибо, немного не то но если в этой сфере копать то может что и получится.
А насчет привязки полей это так для будущего где в базе копать что бы привязать поля?
Custom code, Привязка полей к Custom code
А откуда он время выполнения возьмет Max.Duration?
Custom code, Привязка полей к Custom code
Но все равно когда выставляется SLA то время берется только то какое задано в поле написанным выше
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.