Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Алексей Дурнин (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Восстановление бекапа базы
Григорий,

Все стоит. Что то я уже начинаю нервничать. Вроде все попробовал. Не понимаю почему сервер не коннектится к базе. При этом новая база не создается через Service Desk. Выдает следующее сообщение.


p.s Может я при восстановлении бекапа мог допустить ошибку.
Восстановление бекапа базы
Все вроде стоит. Всеравно не хочет коннектится
Изменено: Алексей Дурнин - 14.10.2011 14:22:22
Восстановление бекапа базы
Григорий,

Благодарю за оперативный ответ. К сожалению эта процедура не помогает. Все корректно создаю, но при этом к пользователю не подсоединяется
Рисунок
.JPG (164.22 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Алексей Дурнин - 14.10.2011 14:17:42
Восстановление бекапа базы
Коллеги, очень прошу помочь. Разворачивал тестовый сервер. Пытался восстановить бекап из старой БД(Ms sql 2005). Восстановление получилось. Но как только сервером хочу подсоединится к БД выдает ошибку. Юзер не найден. Уж всю голову сломал.Может кто сталкивался с такой проблемой.
С Уважением, Алексей
Рисунок
.JPG (54.66 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Алексей Дурнин - 14.10.2011 14:24:46
Оставновка SLA
Коллеги,

Интересует еще вот какой функционал. Существует статус "ожидание". Хотелось бы что бы в статусе "ожидание" время, отведенное на решения servicecall останавливалось. И servicecall не мог быть просрочен в соответствии с установленным при регистрации крайним сроком а крайний срок менялся бы на столько, сколько servicecall провел в статусе "ожидание". Ну еще + учет рабочих часов(9.00-18.00). Интересует реализация в системе.

С Уважением,
Алексей
Интеграция HP Open View 4.5 с MS project
Коллеги,

У кого реализована интеграция 2 программных продуктов?
В рамках проекта необходимо принимать обращения от пользователей(регистрировать заявки), при этом назначать ресурсы в MS Project. А при закрытии задачи в Project закрывать обращение в HP open View.


С Уважением,
Алексей
Изменено: Алексей Дурнин - 12.10.2011 17:32:44
Эскалационные уведомления участником процесса
Дмитрий тут наверное думает о плановой продолжительности( в соответствии с SLA).
Есть плановая продолжительность допустим у одного обращения 8 часов и другого 10 часов(разные SLA). Допустим 20% времени от плановой продолжительности прошло с даты регистрации- сообщение Иванову.
P.S: Мы тоже с этой проблемой бадались. Так и не нашли как написать общее правило, а не для каждого SLA отдельно.
Изменено: Алексей Дурнин - 20.07.2011 12:18:59
Оповещения о решеном запросе
Спокойно для Вас smile:) Может подскажите?или наведете на ответ
Оповещения о решеном запросе
А, еще коллеги, как быть еще с оценкой заявителей(от 1 до 5).
Оповещения о решеном запросе
Добрый день.

Может у кого данная функциональность реализована:
Как только заявка отрабатывается, заявителю приходит письмо на почту. В письме такой текст: Если вас устроило решение пройдите по этой ссылке, если нет то по другой. Как только заявитель проходит по ссылке меняется статус заявки. Допустим решение не устроило и сразуже статус на назначено. У кого нито реализовано что нито подобное?
И допустим сделать при этом активный флажок. Если мы его ставим, то данное письмо не отсылается.
Заранее благодарю. smile:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4