Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 180 След.
Уникальные поля, Карточка персонал
Цитата
Владислав Черняткин пишет:
Цитата
Григорий Ненашев пишет:

А как присвоить таб. Номер если учетку заводят сначала в SD? (Только по ФИО)


Григорий, не могли бы Вы подсказать, как сделать поле "Код поиска" уникальным?

Если я правильно понимаю, то это придется делать на уровне БД? Например при выставлении параметра для поля - Identity True?


Да, только через базу. (Предварительно нужно протестировать на тестовой среде, чтобы ничего не сломалось.) Если база уже большая, то желательно перед включением проверить на уникальность предварительно, чтобы ошибки не возникло.
Согласования n из m, где n<m, Согласования до n да.
Наверняка за что-то зацепится можно, как именно отклоняют? Почта? WEB?
Согласования n из m, где n<m, Согласования до n да.
Чтобы это сделать нужно структуру таблиц знать… И логику системы изучить…
А через правила это не получатеся сделать?
Регистрация заявок по e-mail работает только для части пользователей.
А как выглядит письмо которое они отправляют?
Заполнение полей из тела письма
На самом деле привязать к коду поиска табельный номер, это хорошая практика. Получается уникальная карточка, так и для интеграции на будущие, тоже может пригодится.
Заполнение полей из тела письма
Цитата
Владислав Черняткин пишет:
Коллеги, всем доброго времени суток.

Заранее прошу прощения, но пока решил новую тему не создавать, так как тематика схожая.

Появилась задача автоматизировать регистрацию обращений поступающих по e-mail.

Сейчас все поступающие по e-mail обращения регистрируются в статусе "Новое", затем сотрудники первой линии поддержки заполняют руками пользователя, заявителя и меняют статус на "Назначено", после чего обращение попадает в представления для сотрудников 2-ой линии.

Задача следующая - автоматически с помощью выставленной настройки "Extend New With Update Command" заполнять поля "Заявитель" и "Пользователь".

На текущий момент, при установке в качестве "Поля поиска" по 0сотрудникам установлен "Код поиска", для введения индивидуальных идентификаторов выставляю в качестве "Поля поиска" - "Табельный номер".

При отправке письма с командой "Пользователь: 00035388" приходит ошибка: "Пользователь = 00035388 : У вас нет прав на просмотр сотрудники или этот элемент был удален другим пользователем."

Таким образом вопрос в следующем, где можно разрешить заполнение полей "Заявитель" и "Пользователь" по новым поступающим письмам с использованием в качестве "Поля поиска" табельного номера.



Я обходил данную методику другим способом, к коду поиска всем сотрудникам добавлял табельный номер.
Получалось так ФИО123456 получался уникальный код, и система не ругалась. А чтобы система начала понимать другое поле это нужно кодить…
Настройка часового пояса
Возврату к зимнему времени Да поможет нам всемогущий бубен smile:lamo:
Настройка часового пояса
Всем для инфо.

--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[lead]]Time
Правила которых следует придерживаться Администратору при работе с приложение Omnitracker
Список правил я буду потихоньку обновлять.

Если у кого будут какие мысли, пишите, будем обсуждать. smile;)

1. Следить за тем на каком сервере вносятся изменения, при разработке.
2. Не вносить изменения в конфигурацию системы в рабочее время.
3. Перенос любых доработок производить в технологические часы.
4. Все доработки разрабатывать на тестовом контуре.
5. Проводить тестирование любых доработок на тестовом контуре.
6. Держать в актуальном состоянии тестовую среду.
7. Документировать любые изменения по системе в виде объектов: Изменений
8. Систематически проглядывать логи на наличие ошибок.
9. Систематически контролировать выполнение автоматизированных процессов.
10. Следить за резким всплеском объемом базы.
11. Систематически производить анализ пользовательских фильтров.
12. Перед тем как что-либо разрабатывать/внедрять, необходимо анализировать актуальность данной доработки.
13. В online контролировать жизнь логов продуктивного сервера, при проявлении ошибок предпринимать меры согласно инструкции.
14. Писать инструкции по выходу из внештатной ситуации.
15. Прогнозировать возможные ошибки при разработки новой логики.
16. После каждого сбоя отправлять разработчику дампы и логи с описание ситуации.
17. Глобальные изменения в конфигурации системы должны быть всегда согласованными.
18. Не выдавать административных прав не администраторам системы.
19. Перед в ведение в промышленную эксплуатацию серверов, производить кризисные ситуации для каждого контура системы.
20. Каждый контур системы должен быть подключен к системе мониторинга.
21. Держать в актуальном состоянии справочник прав доступа.
22. Систематически рассылать всем пользователям системы инструкции, по работе с приложением.
Изменено: Григорий Ненашев - 28.08.2014 10:49:13(Обновил список. 22.)
Один из ключевых моментов для версии 10.1.0 и 10.2.100 (LAN), Падение служб
Еще одна фишка.

При падении одной из ног кластера, необходимо ждать 5 мин. Только после этого система позволит запустить службу. При этом вторая нога живет спокойно под нагрузкой.

Для версии 10.2.200
Изменено: Григорий Ненашев - 14.07.2014 10:48:54
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 12, пользователей: 0, из них скрытых: 0)