Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 180 След.
Курс по HP 4.5 на USA, Всем, кто изучает Service Desk 4.5 читать обязательно.
Только что проверил через IE скачивается (Сохраняется), (Открывается).
Точно не локальная проблема?
HP OpenView Web Console 4.5, Установка и настройка
Удалил
HP OpenView Web Console 4.5, Установка и настройка
Ка
Цитата
Виктор Смитов пишет:


ок, жду, выкладывай.


WEB SP 31

Как с качается сообщи, я удалю…
HP OpenView Web Console 4.5, Установка и настройка
У себя в закромах нашел 31 sp под web, если нужно, могу временно выложить..
Ошибка 554 5.5.2
Не знаю, на сколько эта информация будет полезной, но при открытии административной части не на стороне сервера. Клиент пытается подключится к IP SMTP сервера, через который сервер производит отправку писем. Если внутри локальной сети доступ к IP smtp для локальной машины закрыт, то система выдаст ошибку.

Также в настройках сервера есть список разрешенных доменов, если письма не улетают на какой-то домен, то нужно просто проверить все места где прописаны данные ограничения.
Prolin smart client для HP OW 4.5
smile:D По IP видимо пробили.. ))
Prolin smart client для HP OW 4.5
В любом случае, миграция это сложный процесс. Начиная от технических вопросов, заканчивая логикой. Не думаю, что и данный продукт является исключением…
Не регистрировать обращения без темы письма
Цитата
Дмитрий Ланцов пишет:
Спасибо за развернутый ответ. Я как раз к таким выводам уже и пришел, но хотелось получить ответ от более опытных людей, спасибо. Вариант с формами будем прорабатывать.


Можно уточнить, а какой % обращений поступает в систему с пустой темой (абсолютно с пустой)?
Не регистрировать обращения без темы письма
Да, я имел в виду, в описании поля по умолчанию написать «Без темы». В дополнении если требуется закрыть такое обращение, (автоматически), можно написать DB Rule если тема = «Без темы», то прописать стандартные шаги закрытия.
Это жестокий метод на самом деле, т.к. привычку не формулировать свои проблемы вырабатываются на уровне сознания, поэтому исправить это можно либо на уровне управления, сказать если в теме будет пусто, то подобные обращения будут закрываться автоматически, то пользователи обязательно придумают, что-то другое. Начнут писать (проблема), (письмо), (текст), (что-то еще). Второй вариант искоренения данной проблемы на уровне ИТ специалистов, например:
Берем одну группу, в которую больше всего пишут проблем с пустой темой, и начинаем работать с обратной связью над пользователем. Меняем формулировки решения, меняем формулировки запроса доп. Информации, добавляет слова благодарности и дописываем текста в подпись группы. Со временем на подсознании, у пользователей изменится стилистика обращения т.к. решения и обращение к ним поменяется, сл-но они сами начнут формулировать свои проблемы более детально, только еще раз повторю, нужно это делать начиная с самой большой группы которая решает много проблем при условии, что именно в эту группу больше всего падают такие обращения.
Если пытаться решать эту проблему на уровне системы, то самый простой способ это обязать специалистов обрабатывающие входящую почту изменять тему письма перед тем как направить его на исполнителей.
Не регистрировать обращения без темы письма
Еще одна идея, можно в шаблон по умолчанию написать без темы, тогда все сообщения без темы будут с правильной формулировкой. А так где текст будет он будет автоматически изменен.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 180 След.