Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 180 След.
команда Update
smile:D smile:D smile:D
Этот файлик запустить нужно
команда Update
Получается что входящая почта не работает никакая? Правильно?

В настройках сервера, не в настройках клиента, а на сервере.
"C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\bin\sd_serversettingseditor.bat" Там будет раздел smtp
команда Update
Все зависит от того, что мы проверяем...
Это настройки исходящей почты, а в системе еще есть настройки входящей почты.

А так с виду все правильно… почти.. меня * смущает на входящем адресе. (Это такая задумка?)
команда Update
На app сервере есть открытый порт smtp , на почтовом сервере делается коннект к этому порту. В ящик администратору должны падать все уведомления, которые идут от системы в отбивку автоматически, если этого нет, значит нужно проверять исходящие соединение с почтой, а также проверять правильность написания email администратора. Попробуйте другую команду, для эксперимента, view выводит список доступных комманд, на сколько я помню, откройте шаблон этой команды и посмотрите что там в теле.
команда Update
Это неважно, т.к. этот объект соединен с разделом Servicecall
команда Update
А вообще сообщения в систему падают? Которые на почту отправили…?
команда Update
Как минимум система должна увидеть это письмо... И рассказать, что она с ним сделала. Если этого не произошло, что есть странно, то можно попробовать перезапустить службы, т.к. если включили галочки включили, а службу не перезапустили, то в логах вроде как ничего и недолжно быть… (насколько я помню)…
команда Update
Хорошо, и.... Результат какой?
Что в логах? Что в почте? smile:)
Разные выходные дни
Вы не сможете добавлять поступления сообщений по электронной почте к другому модулю. (Чтобы это сделать, потребуется очень серьезно изменять в систему!!!).
Папки доступа позволяют каждому отделу видеть только те объекты, которые принадлежат той или Инной папке. Например: Есть отдел Административно Технически Департамент, у них есть некий почтовый ящик на который все что-то пишут, и нужно сделать так чтобы это все за рулить в sd. Ящик преобразуется в список рассылки, и в него добавляется коннектор, после чего все сообщения можно зарулить в систему. В системе настраиваются папки доступа, если обращение поступило на такой-то шаблон, то ему присваивается та или иная папка доступа, тем самым ни одна другая группа не увидит эти сообщения.
Разные выходные дни
Опишите цель данного раздела, что в нем хотите размещать, какие задачи, вопросы, почему этот раздел, а не существующий servicecall, что мешает настроить папки доступа?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)