Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 180 След.
Windows 2008 R2 x64, кто-нибудь запускает ServiceDesk на таком
Главное вот эти параметры правильно выставить. (DEFAULT -XX:MaxNewSize=128M -XX:NewSize=128M -Xms768M -Xmx1000M ) smile:)

Пример
Windows 2008 R2 x64, кто-нибудь запускает ServiceDesk на таком
Да, конечно...
Windows 2008 R2 x64, кто-нибудь запускает ServiceDesk на таком
Может это поможет?
Windows 2008 R2 x64, кто-нибудь запускает ServiceDesk на таком
А через OBDC конект проходит?
Вкладка Пользователи в Конфигурационной единице
Цитата
Иван Белоносов пишет:
Спрошу в тему.
А просто правилами добавлять к конфигурационной единице пользователей можно?


Смотря какое условие должно быть. (Зависит от задачи), где-то можно обойтись и простыми правилами, а где-то без ковыряния базы никак…
Пятница
smile:D smile:lamo: smile:D smile:D

Если вы нашли ошибку
Напишите в техподдержку.
Заголовок лучше CAPS-ом:
«ВСЕ СЛОМАЛОСЬ, ВАШУ МАТЬ!!»
Текст в таком письме не нужен,
Подпись так же будет лишней,
Вставьте больше адресатов
И нажмите «Отослать».

-----------

Если вывела программа
Очень длинный текст ошибки,
Текст в письмо вставлять не нужно,
Лучше сделайте скриншот.
А потом картинку эту
Поместите в файл Word-а,
Запакуйте ZIP-архивом
И… забудьте приложить.

-----------

Если вдруг программа ваша
Написала сообщенье,
То читать его не нужно
Никогда и ни за что.
Позвоните программисту
И дословно повторите:
«Я тут ткнула чем-то где-то…
Что ей надо от меня?»


-----------

Говоря по телефону,
Никогда не представляйтесь, —
Начинайте сразу с крика,
Обвинений и угроз.
Игнорируйте вопросы,
Не давайте вставить слово
И бросайте трубку сразу,
Как проблема решена.

-----------

Если твой пасьянс сошелся,
Ты прочел все анекдоты,
Выпил кофе и не знаешь,
Чем еще себя занять –
Позвони-ка программисту
И спроси его негромко:
«Чем ты занят? Ах, проектом…
Что ж… Не буду отвлекать...»

Положи на место трубку,
Потянись, зевни пошире,
Почеши живот, подумай.
Мыслей нет? Тогда опять
Набираем программиста:
«Как дела? Ах, снова занят…
Интересно, чем? Проектом?
Ну, не буду отвлекать»

Сдуй пылинку с фоторамки,
Передвинь клавиатуру,
Покрути кольцо на пальце,
Наточи карандаши.
Но не сильно увлекайся,-
Не забудь про программиста.
Вдруг он нервничает, бедный,
Что ты долго не звонишь?

Оригинал
Отчёты в веб-форме
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
Наверное омнитрекер, единственное что хотелось бы потрогать, жаль у них демоверсии нету, ну или в сети крякнутой, а то бы поставил бы у себя на виртуалке


Почему нету? Есть демо версия на 30 дней, только чтобы ее получить нужно отправить запрос в компанию которая занимается ее распространением. На виртуальный стенд я не рекомендую разворачивать, только если для ознакомления.
Еще есть ограничение на количество подключений, не более 5, для demo.
Отчёты в веб-форме
Цитата
ASKarabanov пишет:
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

Если что, я и люди на текущей работе, считают HP OV SD 4.5 достаточной хорошей штукой) особенно если рассматривать саповский солюшен менеджер)


Всё познаётся в сравнении


Omnitracker очень сильно приближен к SD 4.5. С точки зрения администрирования, возможность, что-то накрутить зависит от фантазии… Удобства в администрировании безусловно есть, для пользователей однозначно стало лучше (появился портал, который является единой точкой «само приложение»).

Производительность - отдельная песня, новая версия продукта ожидается с колоссальными доработками, вплоть до анализа выявлений, какое именно правило вызывает нагрузку, или сколько запросов улетело в базу данный. Функционал очень богатый… smile:)
Отчёты в веб-форме
Цитата
roottm пишет:
У Григория целый аналитический отдел, я бы по другому его назвалУ меня так же целый отдел (мышка, инет, форум) больше бюджетом не предусмотрено.


Плохо, что больше бюджетом не предусмотрено, это ошибка руководителей, которые не заботятся о развитии отдела.
Построить график это одно, а получить отдачу от графика это другое. Иногда отчеты строятся с данными которые несут чисто информационный характер (и таких большинство к сожалению), аналитические отчеты отличаются тем, что показывают проблемные участки, а также помогает в принятии стратегического решения.

Отчеты можно также разбить и на сегментно, административный; стратегический; аналитический; планирование; технический; информационный; и.т.п.
В online администраторам полезно наблюдать отчеты с технический информацией, с подкраской логов, можно даже мониторинг настроить на определенный тип ошибок. Если контролировать данный отчет, то можно предотвратить падение системы еще до того момента, когда обратного пути не будет.
Если уделять отчетам больше времени, можно много полезной информации получить, главное не только получить эти отчеты, а главное правильно ими пользоваться.
Отчёты в веб-форме
Цитата
ASKarabanov пишет:
Цитата
Григорий Ненашев пишет:

Я бы посоветовал
1.Cristal Reports
2.SQL - Reporting Services


Отчеты это довольно большая тема, т.к. расчеты у всех разные. Задачи отчета тоже разные бывают…


Благодарю. А каких-нибудь полезных ссылок конкретно на эти темы у вас нет?


К сожалению нет, на сколько я помню когда мы только все это дело разворачивали, пытались найти информацию в интернете, но ее оказалось очень мало, все, что из полезного находили только за бугром, или help local.
У нас аналитический отдел под эти задачи развернут. (настроили один раз и забыли). (А отчеты формируются согласно SQL запросам, как и отображение данных, online/offline. – в зависимости от цели и задачи отчета).
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 180 След.