Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28 След.
Интересная задача
Цитата
Артем Калихов пишет:
Каждый раз когда кто-то задумывает сделать 100% верную систему учета рабочего времени, сталкиваются с одними и теми же проблемами: недостаточные возможности средств автоматизации, человеческий фактор при списании трудозатрат, трудности в регламентации и описании стандартных действий.

Обычно при решении этой задачи следуют одним из 3-х путей, соответственно: тотальное слежение\журналирование каждого чиха сотрудника, предоставление сотруднику возможности самому отчитываться о своих трудозатратах и загрузке, составление некого списка стандартных операций с типовыми решениями и регламентированным временем выполнения этих операций. Естественно категории сотрудников бывают разные и для всех будут свои KPI.



У нас, например, для инженерного состава организации эта задача решена следующим образом:

Сотрудники все свои действия в рамках запросов\инцидентов записывают в запрос\инцидент с указанием потраченного времени. Далее эта информация заносится в БД, откуда выгружается различными аналитическими отчетами. В том числе, сверяется с данными системы контроля и учета доступа в офисе. Вся эта аналитика непосредственно завязана на мотивацию - премии.



В вашем случае считаю возможно внедрить 3 варианта - заставить людей указывать свои трудозатраты, попробовать поколдовать с механизмами SLA для расчета рабочего времени, пересчитывать триггером в БД рабочее время на основе тех же данных SLA.


Свое время они контролируют, но не на все 100% (Один из Заказчиков требует, чтобы было указано время решения каждого Запроса, так как стандартный механизм учета времени не используется, для этого дела написали спец макрос в экселе). Беда в то, что они могут реально по вечерам и ночам из дома работать, из-за нашего руководства, которое не соразмеряет нагрузку на специалистов и часто явно говорит, не успеваете - ваши проблемы, работайте из дома. Поэтому полноценно использовать ограничения на СЛА не получится. Если бы не начальство, а точнее не работа из дома, по его инициативе, то просто бы установили рабочий день с скажем с 8:00 до 20:00 и считали бы только в этом промежутке. А так вот приходится что то выдумывать. Вот и пытаемся найти хоть какое то решение подходящее нам
Интересная задача
Цитата
Артем Калихов пишет:
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

Что имеем: Консультанты периодически забывают переводить в ожидание Запросы и Рабочие Задания, если в течение рабочего дня это не так страшно, хотя тоже не хорошо, это ужасно когда остается на ночь.

Что надо: Придумать схему, при которой можно было бы выключать Запросы и Рабочие Задания по вечерам, если компьютер Консультанта выключен или заблокирован.




А цель сего какая? Избежать просрочки? Для этого, например, есть стандартные механизмы.

нет, учет времени, для учета загрузки по Заказчикам.
Работа правил только на одном сервере приложений
Цитата
Валерий Фокин пишет:
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, каким образом, при наличии двух аппликов сделать так, чтобы правила бизнес-логики работали только на одном? А второй только отрабатывал пользовательские сессии. Сервис Пак 33, апплики на разных виртуалках WIN 2003, база Оракл.

хм, а в чем конкретно проблема? коннектишься к тому, что будет отвечать за бизнес-логику, настраиваешь. Коннектишься ко второму, убираешь там все правила с бизнес-логики, в дальнейшем клиентов подключаешь именно к этому апллику. Вроде так.
как рубить сессию конкурентной лицензии
Цитата
Григорий Ненашев пишет:

Это болезнь системы

Есть еще один момент таймаут на сессию, а есть (АВТО) рефрешь представления, как бы эти два параметра должны быть корректно настроены.


Да, Григорий прав, забыл про это написать, то бишь авторефрешь представления отрубаешь, время жизни ставишь 5 минут, смотришь. Если помогло и стало лучше, можно попробовать время жизни сессии слегка поднять, если полезли ошибки, делать откат)
как рубить сессию конкурентной лицензии
ну ты учитывай, что если народ постоянно обновляет представления и тд, и вообще часто из запроса в запрос переходит, меняя значения, то ты можешь и не дождаться сброса сессии. Пробуй ставить меньше, например 5 минут.
service desk 4.5 просит обновиться и не запускается
Цитата
Алексей пишет:
Извините за беспокойство, оказывается админ сегодня ночью обновлял сервер. Всем спасибо.

Да не за что, всегда первым делом у админов спрашивай, не делали ли они чего)
service desk 4.5 просит обновиться и не запускается
Вот что мне пришло на ум, про обновления. Если что то другое, то без скринов не разобраться, что не так.
Рисунок
.PNG (41.01 КБ) [ Скачать ]
service desk 4.5 просит обновиться и не запускается
так же есть поиск, почитай по ссылкам ниже:
раз
два
service desk 4.5 просит обновиться и не запускается
Цитата
Алексей пишет:
Клиент, раньше работал на вин ХП. Теперь стоит семерка, но не запускается на ней (тему читал, которая тут на форуме есть но не помогло) - поставил виртуальную машину с ХП. На ней проделал все те же операции, что и на старой системе, но клиент просит обновления...

А как отключить проверку, не включая программу?

скрин сделай плиз
service desk 4.5 просит обновиться и не запускается
эм, клиент? сервер? попробовать в настройках отключить обновление? Можно поболее конкретики?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28 След.