Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 След.
CA ServiceDesk, Расскажите свое мнение о продукте
http://www.ca.com/us/service-desk-software.aspx видимо это, в их сайте черт ногу сломает, толком ничего не понял
Время реакции, Таймер на время реакции
Цитата
djren пишет:
Что похожее, но нужно что бы бралось и время из сервисов.

Пример:

Приоритет Средний . В сервисе бередся 30 мин пошол отчет если через 30 мин заявка не перешла в работу то отправляется сообщение

Приоритет Критический берется 5 мин и пошел отчет и т.д.

Ну под каждый приоритет своё правило
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А если установить hmailserver?

все упирается в то что админ не хочет воротить, типо пофиг, у всех сотальных норм работает и не видит смысла ради 1 клиента что то воротить на сервере)
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Понять не могу, почему файл такой здоровый?



Такое подозрение, что это не пойманное письмо, а вытащенный из почты и изменен формат письма на eml. – Это неправильно.

ну это через сохранить как, просто по другому пока никак не выдрать
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
вот когда даже норм разбирает
Код
В Службу Поддержки поступил новый запрос 11776!

Способ поступления: E-mail;
Заявитель: Игнаткович, Наталья;
Описание: Контроллинг проведен;
Информация:
<<Рисунок (DIB)>>

само письмо
normal.eml (1.24 МБ) [ Скачать ]
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
Дополнение к последнему ответу, вот уведомление из системы
Код
В Службу Поддержки поступил новый запрос 11814!

Способ поступления: E-mail;
Заявитель: Ромашева, Надежда Александровна;
Описание: FW:;
Информация:
_____________________________________________
From: Глазырин Иван Владимирович
Sent: Friday, June 22, 2012 10:21 AM
To: Ромашева Надежда Александровна
Subject:


Дебитор 22734, выровняй пожалуйста дебитора, по ДКЗ показывает долг,а по факту оплата прошла по другому договору(предоплатному)

С Уважением,
Ваш менеджер отдела оптовых продаж
Глазырин Иван Владимирович
Контакты: тел/факс:263-10-69      
          сот.:8 906 804 50 92
                    icq: 486-914-830

так же вроде были случаи когда и с картинкой норально обрабатывалось, попробую найти
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
вроде вот
FW .eml (28 КБ) [ Скачать ]
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
ООООООчень редко такое шлют, сейчас попробую найти. Самое главное не ясен какой у них там заопарк клиентов, а почтовый сервер, вроде иксченж, который ещё проходит через никс-релей
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
Лови
Помогите найти решение с приемом вот таких писем
Это уведомление которое посылает диспетчерам СД, все что после "Описание:" это и есть как видит сервис деск)
Если повторить все те же действия и отправить со внутренней почты, или другого заказчика - то все норм, изображение нормально понимается и разбирается сервис деском, и заместо столбца текста просто указание на то что в тело встроено изображение, и оно прикрепляется к Запросу как файл
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 След.